Проект: Офисно-гостиничное здание
Участок проектирования расположен в Центральном административном округе г. Москвы, район Пресненский. Участок находится в зоне сложившейся городской застройки. Местоположение участка обеспечивает хорошую транспортную и пешеходную доступность к проектируемому объекту. Ближайшие станции метро Улица 1905 года.Здание состоит из подземной и надземной частей. Подземная часть состоит из трех этажей автостоянки, надземная из 15-ти этажей с 3-х этажной стилобатной частью. Наземная часть здания представляет собой треугольник с размерами в плане 42,5х42,5х42,5 м с примыкающим к стилобатной части 2-х этажным параллелепипедом.
На первом этаже располагаются помещения вестибюля в офисную и гостиничную часть здания, офисные, торговые и технические помещения. На втором этаже размещаются офисные помещения, столовая, производственные помещения кухни. С третьего по одиннадцатый этаж располагаются офисные помещения. С двенадцатого по пятнадцатый типовые этажи гостиницы.
В ядре здания располагается лестнично-лифтовой блок, состоящий из двух лестниц и 8-ми лифтов, два из которых предназначены для перевозки пожарных подразделений. Вертикальная навигация по зданию осуществляется с -3 по 1 этаж по двум лестницам Л1 и Л2 и четырем лифтам, с 1 этажа до кровли – по лестницам Л1 и Л2 и 6 лифтам.
Для создания современной, запоминающейся архитектуры, гармонично интегрированной в существующий силуэт города, здания было решено выполнить в виде комбинации металлической диагонально-решётчатой оболочки и вертикального фасадного озеленения (девичий виноград). Прообразом рисунка декоративной оболочки послужили работы инженера В.Г. Шухова. Сочетание фасадного озеленения и декоративной решетки позволило сформировать изящный ажурный фасад здания, призванного стать уникальной доминантой в районе проектирования.
Участие
Был выполнен проект организации строительства в котором разработаны и учтены вынос теплосети, устройство стены в грунте, разработка грунта пионерного котлована, устройство временных буронабивных свай, возведение подземной части здания методом TOP-DOWN и выемка грунта, возведение надземной части здания, прокладка проектируемых инженерных коммуникаций. Определены наиболее эффективные методы выполнения СМР, позволившие снизить себестоимость работ, трудоемкость, сроки строительства.